Фильм ужасов «Занавески» 2015 года – наглядное доказательство того, что жанр ужастиков спасают не распиаренные голливудские поделки, а именно такие камерные малобюджетные произведения. Посмотрим, чем порадуют нас «Занавески» (в другом переводе «Занавеска»).
Фильм ужасов «Занавески» 2015: сюжет
Медсестра Дани уходит с тяжелой работы в хосписе и съезжает от своего дяди на новую квартиру. Теперь она может начать жизнь с чистого листа! Но вот беда – в ванной Дани регулярно пропадают шторки для душа. Поначалу она думает, что это чья-то злая шутка или, может, у нее галлюцинации, но все же Дани удается зафиксировать исчезновение очередных шторок на камеру сотового. Постепенно выясняется, что шторки исчезают вовсе не бесследно, а появляются у ручейка в нескольких милях от ее квартиры…
Фильм ужасов «Занавески» 2015: плюсы
Кажется, что фильм под названием «Занавески» должен быть слэшером о маньяке, который любит прятаться в ванных, но на деле все обстоит куда более захватывающим образом:
- Сюжет спойлерить не буду, но интерес авторы нагнетают до последнего.
- Сама по себе идея отличная – взять банальнейшую вещь, от которой вообще не ожидаешь подвоха, и превратить ее в центральный объект ужастика.
- Да, ручеек расположен рядом с Поукипзи. Уж не знаю, случайность ли это или, может, намеренная дань «Пленкам из Поукипзи». Для сюжета это неважно, но забавно.
Концовка в нынешнем феминистическом стиле, но куда пойти, куда податься слабой девушке, если сильные мужики вымерли, как мамонты (надеюсь, так случилось только в фильме!). Для тех, кто не совсем понял: в финале показывают газету со статьей о монстре, который перебил экипаж японского китобойного судна (это связано с другом Дани, экологом-активистом). Посмотрите – разберетесь:)
Да, и в фильме появляется некое существо, каковое переводчик упорно зовет «Йондер». Так вот, yonder буквально значит «вон тот» или «вон там», а в данном случае можно было бы перевести как «Странник».

Фильм ужасов «Занавески» 2015: минусы
Время от времени «Занавески» вспоминают, что являются ужастиком и пытаются пугать, но получается не ахти. Видимо, ввиду крайне незначительного бюджета. Впрочем, пугание здесь вторично, главное – сюжет, который захватывает внимание и держит до конца.
